тел. +7(495) 254-65-78 |
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Голосование

ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ

Новости

ХИТЫ

Новости 

Новый регулятор скорости Bison от компания CS Electronic.

Новый регулятор скорости Bison от компания CS Electronic.
Компания CS Electronic представила новый регулятор скорости Bison для радиоуправляемых машин 8го масштаба, а также комбо наборы, включающие регулятор и БК электромотор. Контроллер Bison подходит для использования с любыми классами моделей, включая багги, трагги, монстр траки и шорт корс траки. Регулятор бездатчиковый, постоянный ток нагрузки равняется 150А, пиковая нагрузка 950А. Оптимальными аккумуляторами с которыми следует использовать регулятор, будут литий-полимерные паки от 2S до 6S. В комплект входят толстые провода диаметром 5.3мм, карта для программирования кривых тормоза и газа, тайминга мотора, типа аккумуляторов и других настроек. В ближайшее время также появятся и комбо наборы с двумя разными моторами. Короткий мотор 2700kv будет оптимален для багги, в то время как 6-полюсный мотор 2200kv подойдет более тяжелым моделям трагги и монстрам.

Спецификации:

• Рабочее напряжение: 7.2 — 25.2V
• Постоянная нагрузка: 150А
• Пиковая нагрузка: 950А
• Ограничение по моторам при использовании аккумуляторов 6S: не больше 2400kv
• Встроенный BEC: 5.7V /3A
• Размеры: 49 x 58 x 36мм
• Вес без проводов: 88гр.

Новые модели Bullet ST 3.0 и MT 3.0

Компания HPI обновила свои модели Bullet ST 3.0 и MT 3.0. Они решили сделать их еще более надежными добавив им водонепроницаемое отделение для бортовой батареи и приемника, водонепроницаемую рулевую сервомашинку и защитную крышку на воздушный фильтр, предотвращающую попадание воды в двигатель. Модели Bullet являются траками масштаба 1:10 и оснащаются надежной трансмиссией с полным приводом и сверхмощным двигателем HPI Nitro Star G3.0 мощностью 2.2 лошадиные силы. Обе модели теперь также оснащаются радиосистемой с частотой 2.4Ггц.

Багги Serpent Cobra-Be

Компания Serpent приоткрыла завесу тайны и рассказала о своей новой модели электро багги Cobra-Be масштаба 1/8. За основу новой автомодели взята нитро багги S811 Cobra, от которой электро версия унаследовала такие проверенные временем составляющие, как  передняя и задняя подвеска и трансмиссия. Электроверсия получила новое шасси с рулевой сервомашинкой, которая устанавливается вертикально, расположенными в задней части литий-полимерными батареями типа saddle-pack и бесколлекторным двигателем, установленным спереди. Также, на новой Cobra-Be предусмотрено более низкое крепление для заднего антикрыла и новый корпус кузова.

Большая часть шасси отведена для 2-х низко расположенных аккумуляторов, регулятора скорости, электромотора, а также крепления приемника. Как вы можете видеть на CAD-изображениях, в конструкции новой модели багги используется все свободное место на шасси оптимальным образом. Справа и слева предусмотрены высокие борта, защищающие аккумуляторы от повреждений. В свою очередь, последние крепятся при помощи быстросъемных крышек-фиксаторов, что позволяет тратить минимум времени на замену аккумуляторов. Компания Serpent обещает начать выпуск новой Cobra-Be примерно в середине июля сего года.

Двигатель The Engine

Компания JQ Products рассказала первые подробности о двигателе THE Engine. По слухам, компания JQ Products собирается выпустить свой собственный двигатель вместе с их моделью багги THE Car, и теперь данный двигатель  анонсирован. Этот проверенный сверхмощный двигатель производится в Японии и обладает коротким рабочим ходом поршня. Разработчики поставили себе задачу обеспечить ровный диапазон мощности, долговечность, удобство настройки и самое главное, стабильность и устойчивость работы вместе с возможностью выполнять десятиминутные заезды без необходимости дозаправки.

Диаметр цилиндра составляет 16.6мм, а ход поршня 16.0мм, вместе с двигателем в комплект входит 3 вкладыша Venturi размером 7мм, 6.5мм и 6мм, прокладка коллектора и пыльники. Как ожидается, двигатель поступит в продажу в конце июля.

Резина Pro-Line Revolver 2.0

Уже совсем скоро на прилавки магазинов должна поступить новая внедорожная резина от Pro-Line для моделей трагги 1:8, с названием Revolver 2.0 VTR. Также отдельно будут доступны и формованные вставки VTR. Для моделей багги 1:8 готовится к выходу резина Blockade.

Резиновые покрышки Revolver 2.0 VTR, основаны на оригинальных Revolver, на которых был выигран чемпионат мира 2008 IFMAR, проходящий на трассе Farm 2, в Северной Королине. Вторая версия «револьвера» незначительно отличается своим дизайном протектора от первой, однако, по заверениям Pro-Line это позволило добиться более лучшего сцепления колес с трассой, тем самым сократив время круга на множестве разных трасс. Они будут доступны в 3 типах резины с разной жесткостью: M2 (средняя), M3 (мягкая) и M4 (супер мягкая).

Формованные вставки Pro-Line VTR можно использовать со всей линейкой покрышек VTR-серии. Они превосходно подходят по форме и не допускают образования воздушных зазоров, что обеспечивает лучшую поддержку резинового каркаса протектора и более долгую эксплуатацию самих вставок. Отбалансированные и не подверженные воздействию воды, эти синие «пончики» имеют очень малый вес и разработаны для треков, требующих более жестких вставок.

Новые покрышки для моделей багги Blockade нам уже показывали ранее, но сейчас они как никогда близки к тому, чтобы каждый смог испытать их в деле. Главная особенность этой резины это ее большие квадратные шипы, благодаря которым протектор изнашивается медленнее. Сбалансированное расстояние между шипами рисунка протектора и уникальный рисунок шипов по краям резины Blockade позволят уверенно чувствовать себя во время разгона и торможения.

 

Рулевой механизм с поворотом на 55 градусов

От Active Hobby вышла новая тюнинг опция в виде рулевого механизма AC384 для шасси TA-05 VDF от Tamiya. Он позволяет выворачивать передние колеса данной автомодели на экстремальный угол в 55°. Идеальный апгрейд для любого хардкорного RC дрифтера! Детали механизма изготовлены из алюминия и карбона. Цвет алюминия можно будет выбирать из голубого, золотого и серебряного. Данная деталь специально разрабатывалась для использования с комплектом передних алюминиевых  поворотных кулаков AC360. Детали рулевого механизма должны появиться в продаже уже скоро.

Аккумуляторы Carbon FLX

Поднимите производительность вашего HPI Savage Flux на новый уровень с новыми аккумуляторными батареями от Team Orion! Серия аккумуляторов Carbon FLX специально разрабатывалась для электрического монстр трака от HPI. Вслед за успешным запуском производства батарей в жестких корпусах для монстров Traxxas E-Revo, Summit и Slash (как 1/10 так и 1/16 масштабов), компания Team Orion начала работу над аккумуляторами с максимально возможной емкостью специально для Savage Flux. Они идеально вписываются в боковые батарейные боксы этой модели и позволяют вам катать Savage Flux до тех пор пока вы не устанете.

  << пред   1   2   3   4   5   6

НОВИНКИ

РАДИОМАШИНА.