тел. +7(495) 254-65-78 |
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Голосование

ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ

Новости

ХИТЫ

Новости 

Резина для багги масштаба 1/8

В скором времени от компании Dynamite ожидается сразу несколько новых типов резиновых покрышек для внедорожных моделей багги масштаба 1/8. Они будут доступны как по отдельности так и в комплекте вместе с белыми дисками. Всего было представлено 5 разных типов резины, один из которых дорожные покрышки Roadrunner MNTD. Эта резина с низким профилем и V-рисунком протектора разработана для использования на асфальте, в то время как резина Trigger с большими квадратными шипами в стиле MotoCross разработана для серьезного бездорожья.
Покрышки Watch Dog, Double Barrel и Triple Threat имеют более мелкие шипы, оптимальные для более ровных и укатанных трасс. Белые диски Speed Treads также доступны для приобретения отдельно.

Дрифт шасси DRB Hyper SSG Special от Yokomo

Yokomo подготовили специальную версию ременного дрифт шасси DRB Hyper SSG Special выполненную с элементами из серебристого карбона, которые включают основную пластину шасси, верхнюю деку, а также переднюю и заднюю «бабочки» амортизаторов.
Другие детали интерьера остались не тронутыми. Никуда не делась и способность поворачивать передние колеса на угол 45°, возможность задействования контерстира и многое другое. От обилия голубого и серебристого алюминия невозможно отвести взгляд! Это шасси выглядит очень свежо и технологично.

Мини монстр HPI Savage XS Flux.

У электро монстра Savage Flux появился младший брат в лице Savage XS Flux. Составляя примерно 2/3 от размера большого «Флюкса» он по прежнему остается таким же чумовым монстром, способным подскакивать на 2 колеса всякий раз, когда вы нажимаете на курок акселератора посильнее и развивать просто рекордную для мини моделей скорость в 65 миль/ч (105км/ч)!

Конструкция нового мини Саважа основана на традиционной для всех моделей семейства Savage вертикальной раме TVP, состоящей из 2-х пластин. Имеется прочная полностью металлическая 4WD трансмиссия, четыре больших амортизатора, колесные хексы на 14мм, позволяющие устанавливать колеса от моделей 10-го масштаба и множество других интересных особенностей (включая возможность установки сервомашинок стандартного размера).
Бесколлекторный электромотор Flux Vektor 4000 и регулятор скорости Flux Vapor Pro с встроенным охлаждающим кулером позволяют использовать литий-полимерные аккумуляторы вплоть до 3S 11,1V. Регулятор скорости Flux Vapor Pro полностью программируемый (используя дополнительную карту программирования #100573).

RTR набор включает радио аппаратуру TF-40 2.4GHz, влагозащищенную рулевую сервомашинку SF-10W и бокс для приемника. Все что вам требуется дополнительно так это приобрести ходовой аккумулятор 7.2VNiMH или же 2S/3S LiPo, 8 АА батареек для пульта управления и зарядное устройство.

Особенности:
• Аппаратура управления TF-40 2.4GHz
• Влагозащищенное серво SF10W
• Влагозащищенный бокс для приемника
• Влагозащищенный регулятор скорости Flux Vapor Pro
• БК мотор Vektor 4000 с охлаждающим кулером
• Возможность установки электроники от моделей масштаба 1/10
• Большие амортизаторы с нанесенной на корпуса регулировочной резьбой
• Полностью металлическая трансмиссия
• Диски и резина размера 2.2" (можно устанавливать колеса от моделей масштаба 1/10)
• Стойки амортизаторов с несколькими точками крепления амортизаторов (2)
• Быстрый доступ к переднему и заднему дифференциалам
• Вместительный аккумуляторный бокс с защелкивающейся крышкой
• Слиппер сцепление с 2 накладками
• Полный комплект шарикоподшипников
• Алюминиевая моторама с 4 точками крепления мотора
• Алюминиевые колесные хексы 14мм
• Рама TVP (Twin Vertical Plate)
• Вмонтированная в шасси ручка для переноски
• Прочные дифференциалы с 4 шестернями
• Передняя и задняя стальная нижняя часть корпуса дифференциала
• Передний и задний бамперы

Micro SCT от Revolution Design.

Майкл Волмер (Michael Vollmer) из компании Revolution Design показал несколько изображений модели микро шорт трака micro SCT в масштабе 1/16. Данный концепт очень напоминает полноразмерную версию шорт корс трака с моноприводом (2WD) на задние колеса, длинными поперечными передними рычагами, продольными задними рычагами со сплошной осью, а также копийной подвеской и распределением веса.

Рулевая сервомашинка находится на цельной передней перегородке, в то время как место для крепления силового литий-полимерного аккумулятора отведено над задней осью модели. Реалистичная защитная трубчатая рама кузова делает данную модель еще более похожей на полноразмерный трак. Как видно из этих изображений, проект пока еще не закончен и вы можете наблюдать за его развитием на странице Revolution Design на Facebook.

Помимо всего прочего, как и во других проектах от компании Revolution Design вы всегда можете внести собственные изменения в дизайн, конечно если у вас есть собственное предприятие, и вы хотели бы производить модель micro SCT.

Обновление моделей HPI Sprint 2 Drift.

Вслед за обновлением офф-роад моделей Bullet, HPI сделали аналогичные доработки и для своих дрифт седанов Sprint 2 Drift. Эти модели, на базе проверенного временем ременного шасси Sprint 2 с полным приводом, теперь также комплектуются радио аппаратурой 2.4GHz, влагозащищенной электроникой в лице рулевой сервомашинки SF-10W и регулятора скорости SC15WC, поддерживающим LiPo аккумуляторы.

Модели укомплектованы ходовой батареей 7.2V 2000mAh NiMH, а также зарядным устройством и восьмью АА батареями для передатчика. Как видно из фотографий, алюминиевые детали шасси сменили привычный фиолетовый цвет на ярко-оранжевый. На выбор представлено 2 корпуса: черный матовый 2010 Chevy Camaro и оранжево-голубой Nissan 350Z .

Радиоаппаратура Sanwa MT-4.

Большинство вебсайтов, специализирующихся на разных электронных гаджетах любят дразнить своих посетителей новыми фотографиями самых последних новинок из области электроники, который попали к ним в руки. В частности, процессу изучения того, что лежит в коробке уделяется немало времени. Портал Area52 решил последовать их примеру и сделал мини обзор новой 4-канальной радио системы с телеметрией Sanwa MT-4.

Sanwa MT-4 является новой радиоаппаратурой от Airtronics, которая была представлена в ноябре 2010 года. Она работает в диапазоне 2,4 Ghz и имеет 4 рабочих канала. Она поставляется в красивой коробке, сверху которой красуется крупная фотография верхней части MT-4. Желто-голубая наклейка в правом углу является неким намеком на то, где удалось достать тестовый образец системы для обзора.
В коробке 2 мануала: оригинальный и перевод LRP. Также присутствует и лист с наклейками Sanwa. Главное содержимое коробки - передатчик Sanwa MT-4. Антенна спрятана в ручку, над большим жидкокристаллическим дисплеем. Большой мульти-функциональный точечный дисплей. На аппаратуре присутствует большое количество всевозможных триммеров и кнопок, отвечающих за те или иные функции управления обширного меню.

Обновление подогрева двигателя HeatIt.

Компания HeatIt начала выпуск небольших устройств в виде грелок для модельных ДВС, призванных облегчить процесс запуска двигателя, а также увеличить его ресурс. В настоящий момент вышло обновление данного продукта. Силиконовый нагревающий элемент разогревает двигатель до температуры 50-70° примерно за 10 минут, а максимальная температура нагрева составляет 95° и может быть достигнута за 15 минут.

Нагреватель оборачивается вокруг головки двигателя и закрепляется на 2 замках-липучках. Он может покрыть окружность диаметром от 15 до 21см. Идет со стандартной вилкой под евро розетку 230V, а также выключателем на проводе. Цена на устройство составляет 67 евро.

Новая линейка бесколлекторных электродвигателей серии Z3R от компания Thunder.

Компания Thunder Power RC представила новую линейку бесколлекторных электродвигателей серии Z3R, которые были спроектированы и доработаны, для того чтобы обеспечить максимальную мощность и надежность для наземных радиоуправляемых моделей. Серия бесколлекторных датчиковых электродвигателей Z3R-8, выходит уже этим летом. Эти моторы предназначены для off-road моделей масштаба 1:8 и будут предлагаться в вариантах 1400Kv, 1900Kv, 2100Kv и 2400Kv (оборотов на вольт).

Все двигатели изготовлены из высококачественных материалов, таких как сбалансированный высокопрочный четырёхполюсный неодимовый ротор, медная обмотка с защитой от высоких температур и покрытые медью контакты для пайки. Легко регулируемый тайминг можно устанавливать в пределах от 0 до 25. Двигатели Z3R-8 совместимы с бесколлекторными регуляторами скорости, поддерживающими как датчиковые так и бездатчиковые моторы, что обеспечивает гибкость в выборе электроники.

В продаже появился новый корпус HPI 1970 Dodge Challenger.

Компания LRP, являющаяся дистрибьютером HPI Racing и занимающаяся продажей их продукции, сообщила что в продаже появился новый корпус HPI 1970 Dodge Challenger об анонсе которого мы уже сообщали в апреле. Данный кузов, как и большинство других от HPI, продается неокрашенным, поэтому вы можете покрасить его на свое усмотрение. Он разработан для использования с двухсотмиллиметровыми моделями класса туринг, но также может быть установлен и на модели шириной 190мм, при использовании колесных дисков с большим вылетом.

Защитная пленка и маски для окон также входят в комплект, как и полный комплект декалей. В прилагаемой инструкции подробно расписано куда требуется наносить те или иные декали. Также, на корпусе присутсвуют и специальные выемки, обозначающие места для проделывания отверстий под стойки корпуса.

Спецификации:

• Фотореалистичные виниловые декали, включающие оконные рамки, головной свет, задние фонари и многие другие, а также официальные логотипы компаний
• Полосы T/A и R/T
• Сверкающие хромированные декали, придающие непревзойдённый реализм
• Защитная пленка кузова и защитные маски для окон (вырезанные по размеру), помогут ускорить и облегчить процесс покраски
• Инструкция, в которой расписана информация о том, как наносить декали
• Специальные выемки, которые обозначают места для проделывания отверстий в кузове
• Кузов изготовлен из чистого поликарбонатного пластика, который обеспечивает износостойкость и надежность
• Кузов является официальной лицензионной копией автомобиля 1970 Dodge Challenger
• Кузов не окрашен (на фото отображен пример завершенного кузова)

Бампер от RPM для Traxxas Stampede 4×4.

Относительно новая полноприводная модель грузовика Traxxas Stampede 4×4 являет собой отличный пример того, как должен выглядеть монстр 10го масштаба среднего ценового уровня. Его конструкция достаточно надежна и имеет множество уникальных особенностей. Тем не менее, одна из критически важных деталей могла бы быть и понадежнее, учитывая то, что ей приходится проходить тест на прочность практически в каждом заезде. Речь идет о переднем бампере. Если вы солидарны с тем, что для надежной защиты Stampede его не достаточно, компания RPM рада предложить вам опцию в виде широкого переднего бампера, который, между прочим, является самым раскупаемым бампером (в версии для Stampede 2WD) который когда-либо выходил с конвейеров RPM! Хотите знать почему он так популярен? Просто потому, что он работает!

Бампер от RPM сконструирован таким образом, чтобы выступать за пределы Stampede 4×4 достаточно далеко. Такая конструкция позволяет бамперу принимать на себя большую часть всех фронтальных ударов, в то же время он не создает никаких трудностей для обычной езды. Во время столкновения он, деформируясь, поглощает энергию удара. Когда внешнее воздействие прекращается бампер принимает свою первоначальную форму, вновь готовый к любым испытаниям. При установке данного бампера, значительно повышается выживаемость более хрупких деталей модели, а также компонентов переднего дифференциала, даже при очень сильных ударах во время экстремального башинга.

  << пред   1   2   3   4   5   6   след >>

НОВИНКИ

РАДИОМАШИНА.