тел. +7(495) 254-65-78 |
|
Валюта:
|
КаталогГолосованиеЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ
НовостиХИТЫ
|
Показать все статьи → Показать все статьи в данной категории
Что такое дропНастройка подвески автомодели далеко не простая задача. Почти любая радиоуправляемая машина имеет массу разнообразных настроек подвески. На то чтобы полностью разобраться и понять когда требуется изменить ту или иную настройку у вас могут уйти годы регулярной практики. Прежде всего, нужно понять что дроп это не настройка подвески; это ее свойство. И зависит оно от множества других настроек, каждая из которых имеет свое уникальное название. В конечном итоге, дроп является результатом того, как вы настроили подвеску вашей автомодели. Дроп позволяет (или ограничивает) регулировать перенос веса из одной части автомодели в другую. Данный фактор может кардинально повлиять на управление модели. Добавление дропа с одной стороны в целом влияет на увеличение сцепных свойств колес модели находящихся на противоположной стороне, хотя это и не всегда так. Например, катая модель у которой дроп задних колес больше чем у передних, вы сможете больше загружать передние колеса на торможении. В этой статье мы не будем рассматривать все нюансы связанные с правильной настройкой дропа, потому что, в большей степени, это зависит от конкретной модели, покрытия по которому вы катаете и вашего стиля езды. Просто имейте ввиду, что дроп может серьезно повлиять на управляемость вашей модели. А поговорим мы здесь о том, что же представляет из себя дроп. Прежде всего, поставьте свою rc модель на ровную поверхность. Вы заметите как ее подвеска несного сожмется под собственным весом машины. Расстояние от днища модели до земли называется дорожным просветом. А теперь начните немного приподнимать модель вверх, до того момента пока ее колеса не начнут отрываться от поверхности. Расстояние на которое подвеска автомодели способна распрямиться (пока ее колеса остаются на поверхности) называется дропом. Можно объяснить это и еще проще. Дроп — это расстояние на которое может приподняться шасси сверх своего дорожного просвета. Многие радиоуправляемые машины имеют специальный настроечный болт, который не дает колесным рычагам опускаться слишком низко. Его еще называют ограничителем хода подвески, хотя можно было бы его также назвать и ограничителем дропа. Хотя этот болт и влияет на дроп, тем не менее, он не определяет его. Допустим, вы захотели уменьшить значение дропа и подтянули болт-ограничитель так, что ход рычагов вниз уменьшился на 1мм. Теперь дорожный просвет вашей модели имеет тоже значение 5мм, однако, вы сможете приподнять модель вверх только на 9мм. Это значит что дроп уменьшился до 4мм. Пока все понятно. В большинстве случаев, изменение величины дорожного просвета также изменяет и величину дропа. На это также влияет смена пружин, изменение весового баланса модели, смена угла установки амортизаторов и т.д. Однако, стоит отметить, что не все влияет на дроп. Например, если вы смените диски или резину на них это никоим образом не повлияет на изменение дропа. На дроп также влияет любое ограничение хода рычагов подвески автомодели. Помимо вышеописанных винтов это также могут быть и ограничители, устанавливаемые непосредственно в амортизаторы. Еще до того как регулировочные винты стали неотъемлемым атрибутом почти каждой автомодели, использование ограничителей в амортизаторах было единственным способом как-то повлиять на дроп. Показать все статьи → Показать все статьи в данной категории |
НОВИНКИ
|